Судья прав!

Судья прав!Матч между ярославским «Локомотивом» и подмосковным «Атлантом» вызвал громкие заявления из-за незасчитанной шайбы в ворота «железнодорожников» при счете 4:3. Главный тренер гостей Федор Канарейкин заявил на пресс-конференции  о подаче протеста.

 Но департамент судейства КХЛ, рассмотрев эпизод, поддержал решение арбитра, заявив:

«Главный судья матча обратился к судье видеоповторов, который определил, что после броска нападающего «Атланта» Олега Кваши шайба находилась под щитками вратаря «Локомотива», а после остановки игры осталась на линии ворот, не пересекая её полностью. По правилам игры в хоккей, если шайба касается линии ворот, гол не засчитывается», сообщает официальный сайт КХЛ.

Добавить комментарий